Ответы на вопросы:

Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете задать его нам на любой из адресов со страницы контакты. Или поискать ответ на форуме.
Возникают ошибки в работе программы?
Возможно, Вам нужно скачать и установить последнюю версию программы Калькулятор Калорий ХиКи.

https://www.youtube.com/watch?v=2MD4wbwN2vQ

Как полностью обновить программу с сайта

1. Закрываем программу. Если не закрывается обычным путем, закрываем процесс shud.exe через диспетчер задач или перезагрузкой компьютера.

2. Заходим на сайт в раздел «Скачать». Жмем кнопку «Скачать». Скачивается файл установщик ru_setup.exe.

3. Запускаем установщик. Выбираем папку, в которую установлена программа, устанавливаем поверх старой версии.

4. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе. Проверяем.

P.S. Или можно скачать ZIP архив и распаковать в папку, где установлена программа, с заменой файлов. Если не знаете, где установлена программа, можно на ярлыке программы нажать правой кнопкой мыши, выбрать «свойства» и посмотреть путь, откуда запускается программа. Ничего удалять НЕ НАДО, только устанавливать поверх.

Перед установкой можно скопировать (на всякий случай) путь к папке с профилями. Он отображается внизу окошка «Вход в программу». Переустановка не влияет на папку с профилями и ваши достижения не будут утеряны.

Android версия, оплата и управление подпиской

Если программа выдает ошибку «не могу записать данные или носитель защищен от записи». Песочница

Скорее всего ваш антивирус поместил программу в песочницу, в этом случае нужно настроить ваш антивирус так, чтобы он не выполнял программу в режиме sandbox (песочница).

Второй случай, если диск действительно защищен от записи, бывают такие флешки на которых переключается замок и предотвращает запись новой информации.
Или установлено свойство только для чтения на файлы программы. Тогда нужно зайти в свойства папки с программой и убрать галочку «только для чтения».

Программу после входа выдает какую либо ошибку и переустановка не помогает. Access Violation

Перед переустановкой программу надо закрыть через диспетчер задач завершив процесс shud.exe или перезагрузить комп. Иначе переустановка не поможет, т.к. запущенный файл система не даст заменить

Открываем диспетчер ctrl+ alt + delete на вкладке процессы ищем процесс с именем shud.exe тыкаем по нему и снизу выбираем завершить. После того, как он пропадет, можно приступать к установке. Важно: скачать установщик прямо перед установкой, т.к. в прошлом установщике возможно и был битый файл с ошибкой.

Если удалось переустановить программу по описанному выше, а ошибка остается. Напишите об этом в поддержку на вкладке «Контакты». Опишите проблему, приложите скриншот ошибки и мы постараемся вам помочь в ближайшее время.

Почему после обновления программа перестала находить профили и активацию?

Ответ: Такое может случиться, если программа была первый раз установлена в определенную папку, а Вы переместили ее в другую папку. Программа «помнит», где она была установлена, и перестала находить из-за этого папку с вашими пользовательскими данными. В этом случае нужно найти, где была установлена программа в прошлый раз, и установить ее в эту папку. Еще такое может случится, если Вы случайно удалили папку с программой и всеми внесенными данными.

У меня не запускается программа пишет, что версия файла не совместима с версией Windows, что делать?

Ответ: Попробуйте удалить файл shud.exe и еще раз запустить update_shud.exe из папки с программой.
Или скачать установщик с сайта, возможно при загрузке был сбой связи или ошибка.

Можно ли перенести активацию PRO версии со старого ноутбука на новый?

Ответ: Мы заранее информируем в программе при активации и на сайте при покупке ключа, что активация не переносится. Но можно отвязать ключ от старого устройства за половину цены стоимости ключа по ссылке https://hiki-soft.ru/restore

Как можно перенести программу на новый компьютер?

Ответ: Ставим программу на новый компьютер, на старом находим папку с профилями (папка NK) и переносим на новый комп в папку с программой. При запуске программы на новом компьютере может понадобиться указать новую папку хранения профилей с помощью кнопки с двумя точками «..» (до выбора профиля).

Где располагаются пользовательские данные?

Ответ: Если программа установлена в системную папку «Program Files», то папка с профилями и всеми настройками должна быть расположена по адресу: C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\HiKi-Soft\nk. В любом другом случае папка с профилями должна располагаться в папке с программой, рядом с файлом shud.exe. В папке NK и лежат все данные профилей.

Возникает ошибка — «is not valid floating (или integer) value» при входе в программу.

Ответ: Данная ошибка может возникнуть, если неверно заполнены какие-то данные или данные были повреждены. Проверьте возникает ли ошибка, если при выборе профиля выбрать другой день на календаре. Если после этого ошибка не возникает, значит можно удалить неверно заполненный день на вкладке статистика. Если ошибка все равно возникает, значит повреждены настройки профиля. В этом случае поможет удаление файла settings.ini в папке с профилем.

Я работаю с программой на нескольких ПК, как мне наладить синхронизацию моих данных?

Ответ: 1) Можно пользоваться программой на флешке, тогда все данные будут под рукой на любом ПК. 2) В полной версии есть возможность синхронизации данных через интернет по Вашему уникальному ключу. 3) С помощью сторонних сервисов, синхронизировать папки с пользовательскими данными на нужных ПК (к примеру через DropBox).

По нормам белков, жиров и углеводов еще недобор, а лимит уже привышен, почему это происходит?

Ответ: Возможно, Вы установили лимит меньше, чем нужно для нормы БЖУ. Нужно зайти в настройки норм БЖУ и посмотреть, сколько для таких норм требуется лимит калорий. И либо поднять лимит, либо установить другие нормы под Ваш лимит. Отменить установку норм БЖУ можно там же, с помощью кнопки «отменить».

Как установить программу на флешку?

Ответ: Просто скопируйте папку с программой на флешку, если Вы ранее работали на компьютере и нужно Ваш заполненный профиль перекинуть на флешку, то можно скопировать папку с профилями в папку с программой на флешке. Папка с профилями (NK) указывается при входе в программу. Папку с программой если Вы ее еще не устанавливали можно взять из установщика или архива на сайте.

Что делать, если в программе не корректно отображаются русские буквы?

Ответ: Такое может возникнуть, если Вы пользуетесь не русифицированной Windows. Обычно в этой ситуации помогает установка кодовой страницы cp1251 для обработки не юникод символов. Иногда может понадобиться установка русских шрифтов и перезагрузка ПК. Быстро установить кодовую страницу поможет файл в папке с программой codepage_1251.reg. Его нужно запустить и разрешить добавить информацию в реестр. Или вручную (с помощью RegEdit.exe) нужно задать значения в ветке реестра «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage» для «1251»=»c_1251.nls» и «1252»=»c_1251.nls» после перезагрузить компьютер.

Если это не помогло, запустите файл win7_rus.reg из папки с программой. После этого перезагрузите компьютер. Зайдите в панель управления, выберите “Часы, язык и регион”, выберите “Смена раскладки клавиатуры и других способов ввода” и перейдите на вкладку “дополнительно”. Тут ищем пункт “Язык программ не поддерживающих Юникод” и выберите Русский. Перезагрузите компьютер.

При попытке обновления программы или базы продуктов пишет «Отказано в доступе», что делать?

Ответ: Скорее всего программа была установлена под администратором в каталог, для которого не достаточно прав у текущего пользователя. Выхода из этой ситуации два. Либо перенесите программу и профили в каталог пользователя. Либо запускайте программу с администраторскими правами.

Антивирус выдает предупреждение об обнаружении вредоносного ПО, что делать?

Ответ: Первое, что нужно сделать это обновить антивирус и вирусные базы, ложные срабатывания в наше время не редкость, особенно у MSE (Microsoft Security Essentials). Если после обновление все равно происходит срабатывание антивируса, можно проверить файл с помощью сайта VirusTotal (VirusTotal — бесплатная служба, осуществляющая анализ подозрительных файлов и ссылок (URL) на предмет выявления вирусов, червей, троянов и всевозможных вредоносных программ).

Мы рекомендуем пользоваться качественными антивирусами. Из бесплатных можно скачать антивирус Avast. Если Вы по каким то причинам не хотите менять свой антивирус, можете попробовать добавить программу в исключения. Или на сайте производителя найти раздел для отправки файлов на проверку и отправить им файл на который ругается антивирус пометив его как ложное срабатывание. В таком случае скорее всего уже в следующем выпуске вирусных баз срабатывания не будет.

Ссылка на проверку файла сервисом VirusTotal: https://www.virustotal.com/ru/file/3aa40cff4ed8508806034be66a6db08f362d562f0395cf74095431d61a8d66d1/analysis/

При попытке активации ключа на полную версию пишет, что сайт недоступен, что делать?

Ответ: Первое что нужно сделать убедиться, что у программы есть доступ в интернет. Его могут блокировать программы антивирусы с функцией файрвола. Второе, что нужно сделать, проверить открывается ли сайт https://hiki-soft.ru через браузер Internet Explorer. Если все проверили, попробуйте перезагрузить программу и еще раз ввести ключ активации.
Меню сайта