PRO версия программы на Android

Если Вам нравится то, что мы делаем, и то, как мы это делаем, сделайте выбор в пользу профессиональной версии программы.

Управление подписками История покупок Восстановление пароля аккаунта Добавить способ оплаты Управление способами оплаты

Проект развивается благодаря платным пользователям. Все улучшения делаются в первую очередь для тех, кто поддержал проект материально и выбрал профессиональную версию программы.

СТОИМОСТЬ В GOOGLE PLAY MARKET ПРИ ОПЛАТЕ В РФ:
На 1 месяц — 99р раз в месяц
На 6 месяцев — 399р раз в 6 месяцев (экономия 400р в год)
На 12 месяцев — 599р раз в 12 месяцев (экономия 600р в год)
Бессрочная PRO — 999р единоразово, PRO версия останется у Вас навсегда =)

Все подписки кроме бессрочной продляются автоматически, если их не отменить в приложении Play Market на вкладке Подписки. (сверху справа возле поиска кнопка)

Чтобы узнать стоимость в другой стране перейдите на вкладку Получить PRO и выберите нужный вариант подписки. Goole Play отобразит полную стоимость со всеми налогами в валюте вашего способа оплаты.

В PRO версии вы получите больше функций и снятие всех ограничений:

— микшер продуктов для составления сложных блюд по рецептам (безграничное число новых блюд составленных вами)
— неограниченное добавление новых продуктов в пользовательскую базу (в бесплатной можно добавить только 10 новых продуктов, +1 за каждого друга который установит программу по вашей ссылке, которая на вкладке Поделиться)
— ведение нескольких профилей пользователей на одном устройстве (в бесплатной только 1 профиль)
— сохранение и загрузка шаблонов приемов пищи (в бесплатной — нет шаблонов)
— отображение статистики приемов пищи более чем за 7 дней и графики более 30 дней (в бесплатной запоминаются все дни, но посмотреть можно только последние 7, предыдущие дни можно посмотреть, перейдя на платную версию)
— выбор периода отображения графиков и статистики (в бесплатной — нет)
— синхронизация (обмен данными программы между вашими устройствами с помощью выгрузки на сервер и обратной загрузки. Для синхронизации между ПК и Андроид требуется PRO версия и для ПК, покупается отдельно)
— обмен базой продуктов по ключу с другими пользователями (на вкладке синхронизация)
— копирование и вставка всего дня (в бесплатной можно копировать прием пищи или по 1 блюду из дня по очереди)

Список доп. функций будет увеличиваться с выходом новых версий.

PRO версия оплачивается с Вашего аккаунта Google Play, для этого нужно выбрать в программе пункт «Получить PRO». Если у вас несколько устройств работают под одним аккаунтом, PRO версия программы будет на всех устройствах с этим аккаунтом Google! Для этого нужно будет на втором устройстве включить интернет, открыть программу и проверить на вкладке «О программе» получила ли программа информацию о платеже и подписке.

Хочу обратить ваше внимание, при переходе на оплату в Google Play, вам может понадобиться ввести пароль от вашего аккаунта, это сделано в целях безопасности, чтобы люди имеющие доступ к вашему устройству, не могли совершать покупки не зная пароля. Если вы не помните свой пароль, его можно попробовать восстановить на странице https://accounts.google.com/signin/recovery либо создайте новый аккаунт и зайдите в Google Play под ним


Если деньги списались, а PRO версия не активировалась

Проверьте видит ли гугл плей подписку (если не бессрочная) на вкладке Подписки в меню приложения Google Play. Может помочь перезагрузка устройства и вход в программу с включенным интернетом. Очистка кэш и данных Google Play с последующим перезапуском программы (интернет должен быть включен и разрешен приложению и гугл плей).

Очистка кэша Google Play Маркета
На своем устройстве откройте меню Настройки.

Перейдите в раздел Приложения или Менеджер приложений. Название этого раздела зависит от вашего устройства.

Откройте вкладку Все и найдите в списке приложение Google Play Маркет.

Откройте меню приложения и нажмите кнопку Остановить.

Нажмите кнопку Очистить кэш (если не помогло, то кнопку Очистить данные).

Повторите предыдущие действия, выбрав на шаге 3 вместо приложения Google Play Маркет пункт Сервисы Google Play.

https://support.google.com/googleplay/answer/1050566

Отменить подписку или узнать сколько осталось времени

Проверить видит программа платную подписку или нет можно в пункте меню «О программе».

В Android откройте Google Play Store и нажмите «Меню» > «Подписки».
На компьютере перейдите на play.google.com, затем в левом меню выберите Мои подписки.
На Android или компьютере используйте URL https://pay.google.com/payments/u/0/home#subscriptionsAndServices, чтобы открыть список подписок.

О возвратах платежа в Google Play https://support.google.com/googleplay/answer/2479637

Подписку можно отменить в любой момент до наступления очередного срока оплаты, как указано в Справочном центре. Изменения вступят в силу в следующем расчетном периоде. Например, если отменить ежемесячную подписку, она перестанет действовать начиная со следующего месяца. Плата за текущий расчетный период не возвращается. Исключение составляют некоторые случаи, перечисленные в правилах компании Google по возврату платежей (например, повреждение Контента).

Если при добавлении способа оплаты Google Play выдает ошибку «Неправильно введенного Индекса»

Разумеется, заполнять все пункты нужно очень внимательно. Но если вы правильно ввели номер карты, CVV-код, ФИО, адрес и почтовый индекс, но Google все равно не подтвердил регистрацию, сообщив об ошибке, связанной с вводом индекса, нужно искать решение. Такое сообщение часто появляется у пользователей Play Market, при этом единого решения проблемы пока не сформировано, поэтому мы расскажем вам про самые популярные способы, как обойти эту ошибку.

Ввод индекса сопряжен с разными тонкостями, ведь в США, например, индекс 5-значный, в России – 6-значный, а в некоторых странах СНГ он включает в себя буквы. Иногда ваш индекс не подходит по непонятным причинам, ведь вы ввели все правильно, а Google все равно не хочет принимать информацию.

Воспользуйтесь одним из нижеперечисленных способов, чтобы исправить ошибку:

1. Вводим индекс областного центра. Согласно отзывам в Сети, многие пользователи, которые столкнулись с ошибкой при введении правильного индекса, решили проблему, введя индекс областного центра.

2. Чистим кэш. Иногда проблему помогает решить очистка кэша. Такой же способ используют, если Google не принимает индекс при регистрации в AdSense и других сервисах. Для этого нужно зайти в «Настройки», потом в раздел «Приложения», а там нажать на Play Market. Помимо описаний на экране, здесь будет кнопка «Очистить кэш». Такую же операцию можно проделать с другими сервисами Гугл.

3. Меняем порядок чисел. Некоторые пользователи утверждают, что порядок расположения цифр в индексе нужно поменять для Google. Т. е. если вы привыкли вводить соответствующие цифры под область, район, город и адрес проживания, то можно попробовать сначала ввести код адреса, потом города, района, а только после него написать код области.

4. Метод подбора. Если вы живете в Московской области, и ваш обычный индекс не прошел проверку, попробуйте ввести индексы для других районов и адресов. Некоторые пользователи утверждают, что такой метод подбора им помог, хотя реальный индекс и не соответствовал данным, которые они ввели.

5. Случайное число. В крайнем случае попробуйте ввести самую простую комбинацию чисел, вплоть до 123456. Согласно отзывам в Сети, этот метод также помог некоторым пользователям, которые сталкивались с проблемой.

Как добавить, изменить или удалить способ оплаты аккаунта Google Play

https://support.google.com/googleplay/answer/4646404

Войдите в аккаунт Google Play.
https://play.google.com/store/account

Нажмите Добавить способ оплаты.

Следуйте инструкциям на экране.

Способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.

Как устранить проблемы с оплатой покупок

Что может быть если платеж отклонен:
— Ненадежное сетевое подключение
— Недействительный метод оплаты покупателя (например, истекшая кредитная карта)
— Превышение лимита баланса платежного инструмента
— Превышенные ограничения на покупку, налагаемые операторами мобильной связи

Если ваш платеж был отклонен, помечен как недоступный или системе не удалось его обработать, следуйте приведенным ниже инструкциям. Если вопрос связан с приобретенным контентом, узнайте, как решить проблему с покупкой в приложении или вернуть средства за покупку в Google Play.

https://support.google.com/googleplay/answer/1267137?hl=ru&ref_topic=3365267

Как решить проблему с покупкой в приложении

Приобретение дополнительного контента или услуг называется покупкой в приложении. Например, вы можете купить игровую валюту и более мощное оружие для своего персонажа в игре или расширить возможности бесплатного приложения.

Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, вы можете:

решить проблему самостоятельно;
связаться с разработчиком;
запросить возврат средств.

https://support.google.com/googleplay/answer/1050566

Подробнее об способах оплаты в Google Play

Приобретая приложения и цифровой контент в Google Play, вы оплачиваете его в соответствии с настройками вашего аккаунта Google. Если вы совершаете покупку впервые, выбранный способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google. Подробнее о том, как добавить или изменить способ оплаты…

Доступные способы оплаты зависят от страны.

https://support.google.com/googleplay/answer/2651410?visit_id=1-636208500517692757-195174866&rd=1

Связаться со службой поддержки Google Play

Мы не оставим вас наедине с возникшей проблемой. Вы можете найти решение в Справочном центре или задать вопрос на форуме. Кроме того, наши сотрудники готовы помочь вам по телефону, в чате или по электронной почте.

https://support.google.com/googleplay/answer/7100415?hl=ru

Если не видит на втором устройстве PRO версию

Проверить какой аккаунт выбран в Google Play, бывает что на устройстве несколько аккаунтов, и в Play Market выбран не тот аккаунт. В этом случае нужно выбрать тот на который произведена покупка. Включить интернет, включить программу, перейти на вкладку О программе. Покупки и текущие подписки Вы можете проверить в своем аккаунте Play Market.

Справка Play Market по покупкам и подпискам

Если не работает оплата через Google Play

К сожалению Google Play перестал принимать оплаты в приложениях от пользователей из России. Поэтому было добавлено 3 варианта оплаты на сайте, бессрочно https://hiki-soft.ru/android-all (890р), на 6 месяцев https://hiki-soft.ru/android-half (350р) и на 12 месяцев https://hiki-soft.ru/android-year (550р). После оплаты на почту приходит письмо с кодом активации, его надо будет ввести на вкладке О программе.

PRO версия после покупки будет на всех ваших устройствах которые работают под одним аккаунтом google. Даже если у вас поменяется андроид устройство (телефон или планшет) вы сможете загрузить приложение и пользоваться оплаченной PRO версией со своего аккаунта google и дальше.

Если отменить подписку, PRO версия останется до конца оплаченного периода, потом программа перейдет в режим бесплатной версии со всеми ограничениями. Кроме бессрочной, по сути это и не подписка вовсе, а покупка которая останется с вами навсегда =)

Оплата за PRO-версию взимается через ваш аккаунт в Google Play после подтверждения покупки. Подписка автоматически продлевается незадолго до окончания срока предыдущей. При этом стоимость подписки и ее тип сохраняются, если только вы не откажетесь от подписки не позднее, чем за 24 часа до ее окончания. После покупки вы можете управлять подпиской через свой аккаунт в Google Play. Вернуть деньги или отменить подписку за текущий период по правилам Google Play можно не позднее 48 часов с момента оплаты.

Справочный центр – Google Play

Меню сайта