PRO версия программы на Android

Если Вам нравится то, что мы делаем, и то, как мы это делаем, сделайте выбор в пользу профессиональной версии программы.
Скачать на GooglePlay Видео по работе с программой Скачать на ПК

Управление подписками Восстановление пароля аккаунта Добавить способ оплаты Управление способами оплаты

Проект развивается благодаря платным пользователям. Все улучшения делаются в первую очередь для тех, кто поддержал проект материально и выбрал профессиональную версию программы.

СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ:
На 1 месяц — 50р
На 6 месяцев — 259р (экономия 41р)
На 12 месяцев — 479р (экономия 121р)
Бессрочная PRO — 790р

В PRO версии вы получите больше функций и снятие всех ограничений:

— микшер продуктов для составления сложных блюд по рецептам
— неограниченное добавление новых продуктов в пользовательскую базу (в бесплатной можно добавить только 10 новых продуктов)
— ведение нескольких профилей пользователей на одном устройстве (в бесплатной только 1 профиль)
— сохранение и загрузка шаблонов приемов пищи (в бесплатной — нет шаблонов)
— статистика более чем за 7 дней (в бесплатной запоминаются все дни, но посмотреть можно только последние 7, предыдущие дни можно посмотреть, перейдя на платную версию)
— выбор периода отображения графиков и статистики (в бесплатной — нет)
— синхронизация (обмен данными между устройствами с помощью выгрузки на сервер и обратной загрузки)
— обмен базой продуктов по ключу с другими пользователями (на вкладке синхронизация)

Список доп. функций будет увеличиваться с выходом новых версий.

PRO версия оплачивается с Вашего аккаунта Google Play, для этого нужно выбрать в программе пункт «Получить PRO». Если у несколько устройств работают под одним аккаунтом, PRO версия программы будет на всех устройствах с этим аккаунтом Google! Для этого нужно будет на втором устройстве включить интернет, открыть программу и проверить на вкладке «О программе» получила ли программа информацию о платеже и подписке.

Хочу обратить ваше внимание, при переходе на оплату в Google Play, вам может понадобиться ввести пароль от вашего аккаунта, это сделано в целях безопасности, чтобы люди имеющие доступ к вашему устройству, не могли совершать покупки не зная пароля. Если вы не помните свой пароль, его можно попробовать восстановить на странице https://accounts.google.com/signin/recovery либо создайте новый аккаунт и зайдите в Google Play под ним


Отменить подписку или узнать сколько осталось времени

Проверить видит программа платную подписку или нет можно в пункте меню «О программе».

В Android откройте Google Play Store и нажмите «Меню» > «Подписки».
На компьютере перейдите на play.google.com, затем в левом меню выберите Мои подписки.
На Android или компьютере используйте URL http://play.google.com/store/account/subscriptions, чтобы открыть список подписок.

Если при добавлении способа оплаты Google Play выдает ошибку «Неправильно введенного Индекса»

Разумеется, заполнять все пункты нужно очень внимательно. Но если вы правильно ввели номер карты, CVV-код, ФИО, адрес и почтовый индекс, но Google все равно не подтвердил регистрацию, сообщив об ошибке, связанной с вводом индекса, нужно искать решение. Такое сообщение часто появляется у пользователей Play Market, при этом единого решения проблемы пока не сформировано, поэтому мы расскажем вам про самые популярные способы, как обойти эту ошибку.

Ввод индекса сопряжен с разными тонкостями, ведь в США, например, индекс 5-значный, в России – 6-значный, а в некоторых странах СНГ он включает в себя буквы. Иногда ваш индекс не подходит по непонятным причинам, ведь вы ввели все правильно, а Google все равно не хочет принимать информацию.

Воспользуйтесь одним из нижеперечисленных способов, чтобы исправить ошибку:

1. Вводим индекс областного центра. Согласно отзывам в Сети, многие пользователи, которые столкнулись с ошибкой при введении правильного индекса, решили проблему, введя индекс областного центра.

2. Чистим кэш. Иногда проблему помогает решить очистка кэша. Такой же способ используют, если Google не принимает индекс при регистрации в AdSense и других сервисах. Для этого нужно зайти в «Настройки», потом в раздел «Приложения», а там нажать на Play Market. Помимо описаний на экране, здесь будет кнопка «Очистить кэш». Такую же операцию можно проделать с другими сервисами Гугл.

3. Меняем порядок чисел. Некоторые пользователи утверждают, что порядок расположения цифр в индексе нужно поменять для Google. Т. е. если вы привыкли вводить соответствующие цифры под область, район, город и адрес проживания, то можно попробовать сначала ввести код адреса, потом города, района, а только после него написать код области.

4. Метод подбора. Если вы живете в Московской области, и ваш обычный индекс не прошел проверку, попробуйте ввести индексы для других районов и адресов. Некоторые пользователи утверждают, что такой метод подбора им помог, хотя реальный индекс и не соответствовал данным, которые они ввели.

5. Случайное число. В крайнем случае попробуйте ввести самую простую комбинацию чисел, вплоть до 123456. Согласно отзывам в Сети, этот метод также помог некоторым пользователям, которые сталкивались с проблемой.

Как добавить, изменить или удалить способ оплаты аккаунта Google Play

https://support.google.com/googleplay/answer/4646404

Войдите в аккаунт Google Play.
https://play.google.com/store/account

Нажмите Добавить способ оплаты.

Следуйте инструкциям на экране.

Способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.

Как привязать счет телефона Билайн для оплаты

Как устранить проблемы с оплатой покупок

Что может быть если платеж отклонен:
— Ненадежное сетевое подключение
— Недействительный метод оплаты покупателя (например, истекшая кредитная карта)
— Превышение лимита баланса платежного инструмента
— Превышенные ограничения на покупку, налагаемые операторами мобильной связи

Если ваш платеж был отклонен, помечен как недоступный или системе не удалось его обработать, следуйте приведенным ниже инструкциям. Если вопрос связан с приобретенным контентом, узнайте, как решить проблему с покупкой в приложении или вернуть средства за покупку в Google Play.

https://support.google.com/googleplay/answer/1267137?hl=ru&ref_topic=3365267

Как решить проблему с покупкой в приложении

Приобретение дополнительного контента или услуг называется покупкой в приложении. Например, вы можете купить игровую валюту и более мощное оружие для своего персонажа в игре или расширить возможности бесплатного приложения.

Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, вы можете:

решить проблему самостоятельно;
связаться с разработчиком;
запросить возврат средств.

https://support.google.com/googleplay/answer/1050566

Подробнее об способах оплаты в Google Play

Приобретая приложения и цифровой контент в Google Play, вы оплачиваете его в соответствии с настройками вашего аккаунта Google. Если вы совершаете покупку впервые, выбранный способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google. Подробнее о том, как добавить или изменить способ оплаты…

Доступные способы оплаты зависят от страны.

https://support.google.com/googleplay/answer/2651410?visit_id=1-636208500517692757-195174866&rd=1

Связаться со службой поддержки Google Play

Мы не оставим вас наедине с возникшей проблемой. Вы можете найти решение в Справочном центре или задать вопрос на форуме. Кроме того, наши сотрудники готовы помочь вам по телефону, в чате или по электронной почте.

https://support.google.com/googleplay/answer/7100415?hl=ru

Если деньги списались, а PRO версия не активировалась

Включите интернет на устройстве, откройте программу, зайдите на вкладку О программе, несколько раз. Программа получит список покупок аккаунта и активируется PRO версия. На вкладке О программе будет информация о подписке.

Если не видит на втором устройстве PRO версию

Проверить какой аккаунт выбран в Google Play, бывает что на устройстве несколько аккаунтов, и в Play Market выбран не тот аккаунт. В этом случае нужно выбрать тот на который произведена покупка. Включить интернет, включить программу, перейти на вкладку О программе. Покупки и текущие подписки Вы можете проверить в своем аккаунте Play Market.

Если не получается оплатить картой

Если у вас карта VISA или MASTERCARD позвоните в свой банк, уточните почему не проходит оплата с карты, и если на карте отключены онлайн оплаты попросите разрешить на вашей карте онлайн оплату через Play Market.

Справка Play Market по покупкам и подпискам

Если не работает оплата через Google Play

Можно сделать перевод в пользу проекта на сайте https://hiki-soft.ru/droid и получить Промокод на PRO версию программы (200р на пол года, 400р на год, картой, Яндекс деньгами или со счета телефона). При оплате обязательно указать почту на которую хотите получить Промокод. Письмо от нас придет в течении 12 часов. Если письмо не пришло, к примеру указали адрес с ошибкой, то напишите на адрес hiki-soft@mail.ru время, дату и адрес который указали при оплате, найдем ваш перевод и вышлем код повторно. При переводе с счета телефона комментарий может не сработать, поэтому лучше после перевода написать об этом на почту hiki-soft@mail.ru.

Промокод активируется и работает только на том устройстве на котором активировали, и не привязан к вашему аккаунту Google Play. Активация на вкладке О программе.


PRO версия после покупки будет на всех ваших устройствах которые работают под одним аккаунтом google. Даже если у вас поменяется андроид устройство (телефон или планшет) вы сможете загрузить приложение и пользоваться оплаченной PRO версией со своего аккаунта google и дальше.

Если отменить подписку, PRO версия останется до конца оплаченного периода, потом программа перейдет в режим бесплатной версии со всеми ограничениями. Кроме бессрочной, по сути это и не подписка вовсе, а покупка которая останется с вами навсегда =)

Оплата за PRO-версию взимается через ваш аккаунт в Google Play после подтверждения покупки. Подписка автоматически продлевается незадолго до окончания срока предыдущей. При этом стоимость подписки и ее тип сохраняются, если только вы не откажетесь от подписки не позднее, чем за 24 часа до ее окончания. После покупки вы можете управлять подпиской через свой аккаунт в Google Play. Вернуть деньги или отменить подписку за текущий период по правилам Google Play можно не позднее 48 часов с момента оплаты.

Справочный центр – Google Play